ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!
Для работников аптек подготовлено три опроса, посвященных аптечному маркетингу, формату аптеки и критериям, которыми руководствуется покупатель, делая свой выбор.
ОПРОС №1. Ссылка: Что вы думаете о формате аптеки?
Разнообразие аптечных форматов, повальное увлечение аптечными дискаунтерами в угоду кризисным явлениям и изменениям покупательских предпочтений – все это не выходит из голов управленцев и собственников аптек и аптечных сетей. Цель данного опроса, разобраться, что об этом думают специалисты, работающие непосредственно в аптеках.
ОПРОС №2. Ссылка: Каково ваше мнение об аптечном маркетинге?
Как и почему работает аптечный маркетинг? Цель данного опроса – разобраться, что об этом думают специалисты, работающие непосредственно в аптеках.
ОПРОС №3. Ссылка: Какими критериями руководствуется покупатель, делая свой выбор?
Как выбирает нынешний покупатель? Происходит ли трансформация критериев выбора из-за кризисных явлений? Цель данного опроса – разобраться, что об этом думают специалисты, работающие непосредственно в аптеках.