Калькулятор надбавок ЖНВЛП

ЖНВЛП.jpg

FS.jpg

Опросы

Считаете ли Вы необходимым оставить очно-заочную (вечернюю) и заочную форму обучения по специальности "Фармация"?

  • Оставить только для фармацевтов (49%, 31 голос(ов))
  • Упразднить (29%, 18 голос(ов))
  • Нужно оставить (22%, 14 голос(ов))

Всего проголосовало: 63

Loading ... Loading ...

Рубрики

  • lisovskiyВ семинаре представлены основные принципы, по которым должна быть по-строена система оценки эффективности аптечного бизнеса. Участники тренинга по-лучают инструменты, позволяющие быстро, точно и с минимальными управленче-скими затратами получать актуальную информацию о состоянии аптечной сети, ап-теки, отдельных процессах. На тренинге рассматривается как развитие информаци-онной системы влияет на скорость и точность принятия решения и, в конечном ито-ге, на прибыльность аптечной сети.

    Предварительный срок проведения семинара — с 15 по 20 мая.

    Свои заявки на участие направляйте на почту primfarma@bk.ru


    Участники изучают основные экономические показатели, которые нужно ис-пользовать при управлении аптечным бизнесом, формулы и способы их расчёта, взаимосвязь с другими показателями. Показана модель каскадной постановки пла-нов, методы экспресс оценки сети, аптеки, каждого процесса. 

    Слушатели получают ответы на такие вопросы как: «Что делать если показате-ли аптеки неудовлетворительны?», «При каких значения основных финансовых по-казателей закрывать аптеку?», «Как улучшить показатели аптечной сети?»

    В заключении приведен порядок действий руководителя сети, позволяющий ему удалённо управлять аптечным бизнесом. 

    КРАТКИЙ ПЛАН СЕМИНАРА:

    ЧАСТЬ I. АПТЕЧНАЯ СЕТЬ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

    1.    Основные принципы эффективного контроля и управления аптечным бизне-сом;
    2.    Логика экспресс оценки аптечного бизнеса, процессов, персонала:
           a.    Ключевые (реперные) точки, отражающие эффективность системы. 
    3.    Основные финансовые показатели:
           a.    Какие показатели лучше использовать в аптечном бизнесе?
           b.    Сбор финансовых показателей, расчётные формулы, таблицы связи по-казателей друг с другом;
           c.    Практические кейсы по работе с аптечными финансовыми показателя-ми;
    4.    Какая финансовая информация необходима и достаточна на каждом уровне управления аптечным бизнесом? Принципы достаточности информации и каскадности:
           a.    Какие показатели необходимы руководителю аптечной сети?
           b.    Показатели необходимые региональному директоры;
           c.    Показатели, которые должна контролировать заведующая аптекой;
    5.    Как понять, что происходит с сетью и как текущие действия отражаются на её основных показателях. Принцип динамики основных финансовых показа-телей. Методы правильного эксперимента и подтверждения решений;

    ЧАСТЬ II. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ В АПТЕЧНОЙ СЕТИ. 

    1.    Вопросы для определения текущей ситуации в аптечной сети;
    2.    Оценка способов определения портрета покупателей, их спроса:
           a.    Оценка платёжеспособности и ценовой чувствительности клиентов аптеки;
    3.    Что такое процесс? Что такое система? Когда бизнес система работает эффек-тивно?
    4.    Как эффективно организовать процесс в аптечной сети. Принцип Стандар-тизация <-> Централизация.
    5.    Показатели эффективности процесса формирования ассортимента:
           a.    Что снижает эффективность процесса формирования ассортимента?
           b.    Оценка степени дифференциации при управлении ассортиментом;
           c.    Экспресс оценка аптечного категорийного менеджмента;
           d.    Оценка взаимодействия отдела, ответственного за работу с back-маржой фармкомпаний и отдела формирования ассортимента;
    6.    Показатели эффективности процесса ценообразования:
           a.    Что и на сколько снижает эффективность процесса ценообразования?
           b.    Оценка степени дифференциации при ценообразовании;
           c.    Оценка матрицы ценообразования и средней реализованной наценки;
           d.    Показатели эффективности дисконтной программы;
           e.    Оценка эффективности методов дооценки и переоценки?
    7.    Показатели эффективности процесса управления продажами, как продол-жения финансовой политики аптечной сети;
           a.    Оценка стандарта обслуживания покупателей;
           b.    Оценка управляемости персонала;
           c.    Показатели эффективности фармацевта;
    8.    Экспресс оценка системы оплаты труда в аптечной сети;
    9.    Экспресс оценка программного обеспечения (ПО). Минимальные требования к ПО;

    III. СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ, РАЗВИТИЕ АПТЕЧНОГО БИЗНЕСА

    1.    Как удалённо управлять аптечным бизнесом?
    2.    Что делать если показатели сети неудовлетворительны?
    3.    Как улучшить показатели аптечной сети? Как развивать аптечный бизнес?

    Кейсы и практические задания.


    ОБ АВТОРЕ

    ЛИСОВСКИЙ Павел Андреевич, к.э.н. – Управляющий Партнёр компании «Проектирование систем управления» (www.LisovskiyP.com), Консультант по увели-чению прибыльности бизнеса, кандидат экономических наук, действительный участник Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ).

    Окончил Санкт-Петербургскую Химико-Фармацевтическую Академию и Санкт-Петербургский Инженерно-Экономический Университет (факультет Регио-нальной Экономики), кандидат экономических наук.
    Создал Компанию «Увеличение прибыльности фармбизнеса», которая рабо-тает с фармпроизводителями, фармдистрибьюторами, аптечными сетями России и стран СНГ и занимается тем, что разрабатывает экономические модели взаимодей-ствия для всех субъектов фармацевтического рынка. Эти модели внедряют для уве-личения прибыльности, каждого из участников.

    Павел Лисовский руководил более сотней проектов по увеличению прибыль-ности компаний работающих в фармацевтической сфере (аптечных сетей, фарм-производителей, дистрибьюторов) в различных регионах России, Украины, Казах-стана, Узбекистана, Беларуси; провёл более 800 тренингов, семинаров, презентаций, в которых приняли участие более десяти тысяч человек. 

    СРЕДИ КЛИЕНТОВ, ТАКИЕ КОМПАНИИ КАК:

    •    Фармпроизводители: Novartis, Bayer. Abbott, Egis, Gedeon Richter, Bella-tzmo, MSD, Takeda, Pfizer, Servier;
    •    Фармдистрибьюторы: Катрен,  Oriola, Протек;
    •    Исследовательские компании: Synovate Comcon, DSM group, IMS Health;
    •    Крупнейшие аптечные сети: Вита (Поволжье), Ладушка, Казанские аптеки, Имплозия, Аптечные Традиции (Курская область) Хабаровская Фармация, Лора Плюс (Краснодарский Край), Юг Фарма, Невис, Аптечный Центр, Брат-ская Фармация, Ульяновская Фармация, Юмитекс (Башкирия), Uncia (До-нецк), Витафарм (Поволжье), Домфарма, Петрофарм 2000 (Карелия), Нобель-фарма, Уралнет, Бердская аптечная сеть, СП-Фарм, Архангельская Фармация, Вита-плюс (Ставропольский Край), Витафарм, Вита Норд, МК-Компани, Ва-лета (Екатеринбург), Сибирский Лекарь, Губернский Лекарь (Красноярский Край) и многие другие
    В фармацевтическом бизнесе с 2004 года, автор или соавтор более 60 работ по актуальным вопросам развития аптечного рынка России, автор книги «14 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса» (изданную в России), «15 глав об уве-личении прибыльности аптечного бизнеса».

     

    Ваш комментарий

    Внимание: Комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.

    Автор: admin, 12:39